Переход к практике для выпускников-ассистентов спортивных тренеров, оказывающих медицинскую помощь в условиях средней школы.

Переход к практике для выпускников-ассистентов спортивных тренеров, оказывающих медицинскую помощь в условиях средней школы. Изучить переход к практике новых дипломированных ассистентов АТ, оказывающих медицинскую помощь в средней школе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Период неопределенности относится к периоду, в течение которого участники были обеспокоены, поскольку они начали практиковать самостоятельно. Легитимация посредством ролевого взаимодействия означала, что по мере того, как период неопределенности прошел, участники приобрели больше уверенности в себе и легитимации, приняв участие в своей роли. Акклиматизация через общение с врачом и профессиональные отношения подчеркнула важность развития отношений с врачом команды, что стало источником обратной связи и поддержки для постоянного роста и уверенности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы подготовиться к этому периоду неопределенности, преподаватели и наставники должны поощрять студентов к взаимодействию с членами медицинской бригады и общению с родителями и тренерами. Работодатели должны реализовывать инициативы по ориентации новых аттестованных AT на их роли, четко сформулировать ожидаемые должности и назначить наставников или помочь с ними. Новые аттестованные AT должны обращаться за поддержкой к разным людям, в том числе к врачу группы, который может предоставить поддержку, обратную связь и поддержку.

PubMed ID: 29688028

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

DOI: 10.4085/1062-6050-466-16

Список авторов: Kirby Jessica L, Walker Stacy E, Mazerolle Stephanie M

Дата публикации: 2018/04/24

Список тематик: Credentialing; Работа; Женский; Люди; Мужской; Наставники / образование; Команда по уходу за пациентами; Качественное исследование; Школы; Спорт / образование; Ученики; Опросы и анкеты; Молодой взрослый;

Инструменты страницы