Изучить факторы, влияющие на опережающую социализацию докторантов спортивной подготовки в будущие роли преподавателей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В ходе нашего анализа мы выявили 4 темы, связанные с фасилитаторами и препятствиями на пути к профессиональной социализации. Участники описали всеобъемлющий автономный опыт исследований, который позволил им быть уверенными в том, что они смогут поддерживать научную повестку дня. Независимый опыт и отсутствие педагогической подготовки привели к смешанной готовности по сравнению с преподавательскими обязанностями. Ограниченный формальный опыт привел к неполному пониманию роли, связанной с служебным компонентом профессора. Наконец, что касается административных обязанностей, связанных с должностями преподавателей спортивной подготовки, участники отметили отсутствие прямого контакта с общими обязанностями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ролевые занятия в различных аспектах профессора помогли докторантам подготовиться к будущим преподавателям, хотя полное понимание роли было ограниченным. Намеренное участие в исследованиях, обучении, обслуживании и административных ожиданиях во время получения докторской степени может способствовать социализации будущих преподавателей спортивной подготовки в академических ролях.
PubMed ID: 28937790
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-52.7.01
Список авторов: Bowman Thomas G, Klossner Joanne C, Mazerolle Stephanie M
Дата публикации: 2017/09/22