Доктор философских наук. Опыт спортивных тренеров: фасилитаторы и препятствия на пути к опережающей социализации преподавателей.

Доктор философских наук. Опыт спортивных тренеров: фасилитаторы и препятствия на пути к опережающей социализации преподавателей. Изучить факторы, влияющие на опережающую социализацию докторантов спортивной подготовки в будущие роли преподавателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе нашего анализа мы выявили 4 темы, связанные с фасилитаторами и препятствиями на пути к профессиональной социализации. Участники описали всеобъемлющий автономный опыт исследований, который позволил им быть уверенными в том, что они смогут поддерживать научную повестку дня. Независимый опыт и отсутствие педагогической подготовки привели к смешанной готовности по сравнению с преподавательскими обязанностями. Ограниченный формальный опыт привел к неполному пониманию роли, связанной с служебным компонентом профессора. Наконец, что касается административных обязанностей, связанных с должностями преподавателей спортивной подготовки, участники отметили отсутствие прямого контакта с общими обязанностями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ролевые занятия в различных аспектах профессора помогли докторантам подготовиться к будущим преподавателям, хотя полное понимание роли было ограниченным. Намеренное участие в исследованиях, обучении, обслуживании и административных ожиданиях во время получения докторской степени может способствовать социализации будущих преподавателей спортивной подготовки в академических ролях.

PubMed ID: 28937790

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

DOI: 10.4085/1062-6050-52.7.01

Список авторов: Bowman Thomas G, Klossner Joanne C, Mazerolle Stephanie M

Дата публикации: 2017/09/22

Список тематик: Взрослый; Факультет / психология; Женский; Люди; Мужской; Экспертная оценка; Профессиональная роль; Качественное исследование; Социализация; Спорт / образование; Опросы и анкеты;

Инструменты страницы