Чтобы определить влияние обучения посредством комбинированной (собственной и экспертной) обратной связи или обратной связи на кинематику нижних конечностей во время выполнения задания с прыжком на ящик, задания с разбегом с остановкой и прыжком и маневра уклонения с течением времени у студенток колледжа спортсмены.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для задания на прыжок на ящик углы сгибания колена и бедра при начальном контакте были больше в посттесте, чем в тесте на удержание (P <0,001). При максимальном сгибании колена сгибание бедра было больше при последующем испытании, чем при предварительном испытании (P = 0,003), и было больше при испытании на удержание, чем при предварительном испытании (P = 0,04); вальгусное колено в тесте на удерживание была больше, чем в предварительном тесте (P = 0,03) и пост-тесте (P = 0,02). Пиковое сгибание колена было больше в группе CB, чем в группе SE (P = 0,03) во время выполнения задания с прыжком на ящик при посттесте. При выполнении задачи с разбегом, остановкой и прыжком в посттесте у группы CB было большее пиковое сгибание в коленях, чем у SE и CT (P ≤ 0,05).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши результаты показывают, что обратная связь, включающая комбинацию обратной связи с самим собой и экспертной видеосвязи с устными инструкциями, эффективно улучшала кинематику нижних конечностей во время выполнения задач с прыжком с приземлением.
PubMed ID: 23672380
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-48.2.09
Список авторов: Etnoyer Jena, Cortes Nelson, Ringleb Stacie I, Van Lunen Bonnie L, Onate James A
Дата публикации: 2013/02/20