Изучить восприятие и факторы, способствующие WFC, среди спортивных тренеров средней школы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Средние показатели WFC составили 23,97 ± 7,78 для шкалы 1 (семья, определяемая как имеющая партнера или супруга с детьми или без детей) и 23,17 ± 7,69 для шкалы 2 (семья, определяемая как отдельные лица, включая родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек и любых других близких родственников, вовлечены в свою жизнь), что указывает на умеренное восприятие WFC. Была обнаружена значительная взаимосвязь между средним количеством часов работы в неделю и оценками WFC: те, у кого меньше контроля над расписанием, испытали больше WFC. Из качественных методов, которые связаны с тем, как WFC смягчается в среде средней школы, возникли два аспекта: (1) наличие коллег и администрации, которые понимают требования ролей и допускают изменения в расписании и личном времени, и (2) личное восприятие время для себя и наличие семьи, которая понимает потребности спортивного тренера в работе, привело к снижению восприятия WFC.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большое количество рабочих часов в неделю и отсутствие контроля над графиками работы повлияли на воспринимаемый уровень WFC.
PubMed ID: 21391804
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-46.2.185
Список авторов: Pitney William A, Mazerolle Stephanie M, Pagnotta Kelly D