Спортивная подготовка одобрила отчеты клинических инструкторов о возможностях оценки клинических навыков в режиме реального времени.

Спортивная подготовка одобрила отчеты клинических инструкторов о возможностях оценки клинических навыков в режиме реального времени. Определить методы, которые используют утвержденные клинические инструкторы (ACI) для оценки успеваемости студентов в клинической практике.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ACI (n = 106 из 133 респондентов, 79,7%) чаще всего использовали симуляции для оценки клинических навыков. Только 59 (55,1%) из 107 ACI, ответивших на дополнительный вопрос, сообщили, что, по их мнению, студенты участвуют в достаточном количестве оценок в реальном времени, чтобы подготовить их к практике начального уровня. T-тест независимых выборок показал, что ни один конкретный клинический опыт не предоставляет больше возможностей для оценки в реальном времени, чем другой (диапазон t (119), от -0,909 до 1,796, P> или = 0,05). Возникновение травм, не совпадающих с графиком оценки клинической квалификации (4,00 + или - 0,832), было препятствием для оценки в реальном времени. Комментарии респондентов свидетельствуют о большом интересе к возможностям и препятствиям, связанным с оценкой клинической квалификации в режиме реального времени.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большинство клинических навыков оценивается с помощью моделирования. ACI должны максимально использовать ситуации в реальном времени для оценки клинических навыков студентов, когда это возможно. Администраторы образовательных программ спортивной подготовки должны разработать альтернативные методы оценки клинической квалификации.

PubMed ID: 19911090

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

DOI: 10.4085/1062-6050-44.6.630

Список авторов: Armstrong Kirk J, Weidner Thomas G, Walker Stacy E

Список тематик: Взрослый; Дисперсионный анализ; Клиническая компетентность; Компьютерное моделирование; Кросс-секционные исследования; Сбор данных; Образовательные измерения; Образовательный статус; Женский; Люди; Мужской; Спорт / образование; Спортивная медицина / образование; Соединенные Штаты;

Инструменты страницы