Определить методы, которые используют утвержденные клинические инструкторы (ACI) для оценки успеваемости студентов в клинической практике.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ACI (n = 106 из 133 респондентов, 79,7%) чаще всего использовали симуляции для оценки клинических навыков. Только 59 (55,1%) из 107 ACI, ответивших на дополнительный вопрос, сообщили, что, по их мнению, студенты участвуют в достаточном количестве оценок в реальном времени, чтобы подготовить их к практике начального уровня. T-тест независимых выборок показал, что ни один конкретный клинический опыт не предоставляет больше возможностей для оценки в реальном времени, чем другой (диапазон t (119), от -0,909 до 1,796, P> или = 0,05). Возникновение травм, не совпадающих с графиком оценки клинической квалификации (4,00 + или - 0,832), было препятствием для оценки в реальном времени. Комментарии респондентов свидетельствуют о большом интересе к возможностям и препятствиям, связанным с оценкой клинической квалификации в режиме реального времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большинство клинических навыков оценивается с помощью моделирования. ACI должны максимально использовать ситуации в реальном времени для оценки клинических навыков студентов, когда это возможно. Администраторы образовательных программ спортивной подготовки должны разработать альтернативные методы оценки клинической квалификации.
PubMed ID: 19911090
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-44.6.630
Список авторов: Armstrong Kirk J, Weidner Thomas G, Walker Stacy E