Чтобы (1) изучить отношения между следующими переменными: предвосхищающие факторы, академическая интеграция, клиническая интеграция, социальная интеграция и мотивация; (2) определить, какие из вышеупомянутых переменных различают студентов старших классов спортивной подготовки и тех, кто серьезно изменился; и (3) определить, какая переменная является самым сильным предиктором устойчивости образовательных программ спортивной подготовки.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Корреляция Пирсона выявила умеренные взаимосвязи между мотивацией и клинической интеграцией (r = 0,515, P <0,01), а также мотивацией и академической интеграцией (r = 0,509, P <0,01). Одномерный дисперсионный анализ показал, что академическая интеграция (F (1,122) = 8,483, P <0,004), клиническая интеграция (F (1,119) = 30,214, P <0,001) и мотивация (F (1,121) = 68,887, P < .001) различались между пожилыми людьми и крупными сменщиками. Дискриминантный анализ показал, что мотивация была самым сильным предиктором настойчивости в обучении спортивной подготовке, составляя 37,2% различий между группами. Теоретическая модель точно классифицировала 95,7% пожилых людей и 53,8% крупных изменившихся. Общей темой, вытекающей из качественных данных, было присутствие сильной группы поддержки со стороны сверстников, которая окружала многих студентов старших классов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понимание удержания студентов в спортивной подготовке важно для нашей профессии. Результаты этого исследования предполагают 3 ключевых фактора, связанных с настойчивостью студентов в образовательных программах по спортивной подготовке: (1) мотивация студентов, (2) клиническая и академическая интеграция и (3) наличие системы поддержки со стороны сверстников. Педагоги и директора программ должны разработать комплексные стратегии приема на работу и удержания, учитывающие факторы, влияющие на решения учащихся оставаться в профессии спортивной подготовки.
PubMed ID: 19295966
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-44.2.197
Список авторов: Dodge Thomas M, Mitchell Murray F, Mensch James M