Личные и экологические характеристики, предсказывающие выгорание среди сертифицированных спортивных тренеров в учреждениях Национальной университетской спортивной ассоциации.

Личные и экологические характеристики, предсказывающие выгорание среди сертифицированных спортивных тренеров в учреждениях Национальной университетской спортивной ассоциации. Изучить взаимосвязь между выбранными личными и экологическими характеристиками и выгоранием среди сертифицированных спортивных тренеров (AT).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Большинство опрошенных нами AT испытали низкий или средний уровень выгорания. Личные характеристики предсказывали 45,5% дисперсии эмоционального истощения (P <0,001), 21,5% дисперсии деперсонализации (P <0,001) и 24,8% дисперсии личных достижений (P <0,001). Характеристики окружающей среды предсказывали 16,7% дисперсии эмоционального истощения (P = 0,005), 14,4% дисперсии деперсонализации (P = 0,024) и 10,4% дисперсии личных достижений (P = 0,09). Уровень стресса и давление тренеров с целью медицинской очистки спортсменов предсказывали рейтинги по всем трем подшкалам выгорания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наши результаты были аналогичны результатам других исследований выгорания среди AT NCAA Division I, тренеров и тренеров-преподавателей. Результаты также подтверждают когнитивно-аффективную модель спортивного выгорания, предложенную Смитом. Наконец, эти результаты указывают на новые области концентрации внимания на исследованиях эмоционального выгорания и профессиональной практике.

PubMed ID: 19180220

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

DOI: 10.4085/1062-6050-44.1.58

Список авторов: Kania Michelle L, Meyer Barbara B, Ebersole Kyle T

Список тематик: Адаптация, психологическая; Взрослый; В возрасте; Burnout, Professional; Кросс-секционные исследования; Женский; Обзоры здоровья; Люди; Мужской; Среднего возраста; Многомерный анализ; Психометрия; Регрессионный анализ; Социальная среда; Общества; Спорт / психология; Развитие персонала; Стресс, психологический; Соединенные Штаты; Университеты; Рабочая сила; Молодой взрослый;

Инструменты страницы