Изучить общие методы, которые используются в учебных программах по спортивной подготовке для оценки успеваемости студентов в клинической практике.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Из 3 исследованных методов симуляции (n = 191, 95,0%) были наиболее распространенным методом оценки клинической квалификации. T-тест независимых выборок показал, что существует больше возможностей для оценки в реальном времени в спортивном зале колледжа или старшей школы (t (189) = 2,866, P = 0,037), чем в других условиях. Ортопедическое клиническое обследование и диагностика (4,37 +/- 0,826) и терапевтические методы (4,36 +/- 0,738) в областях содержания получили наивысшие баллы при наличии достаточных возможностей для оценки клинической квалификации в реальном времени. Недостаточный объем травм или состояний (3,99 +/- 1,033) и возникновение травм / состояний, не совпадающих с графиком оценки клинической квалификации (4,06 +/- 0,995), были препятствиями для оценки в реальном времени. Односторонний дисперсионный анализ не выявил различий между характеристиками образовательной программы спортивной подготовки и возможностями и препятствиями для оценки в реальном времени в различных условиях клинического опыта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ни один первичный барьер не препятствовал оценке клинической квалификации в режиме реального времени. Чтобы определить клиническую квалификацию студентов по спортивной подготовке для работы на начальном уровне, образовательные программы по спортивной подготовке должны включать стандартизированных пациентов или применять дисциплинированный подход к использованию моделирования для обучения и оценки.
PubMed ID: 18668172
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-43.4.386
Список авторов: Walker Stacy E, Weidner Thomas G, Armstrong Kirk J