Расширить исследования этики в спортивной тренировке путем (1) описания индивидуальной моральной философии студентов и преподавателей бакалавриата, а также их способностей к принятию этических решений и (2) изучения влияния пола и уровня образования на среднюю совокупную индивидуальную моральную философию и этические оценки принятия решений.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Респонденты сообщили о более высоких показателях идеализма (37,57 +/- 4,91), чем о релятивизме (31,70 +/- 4,80) (процент ответивших = 83%). Средний балл принятия этических решений для всех респондентов составил 80,76 +/- 7,88. Никаких значимых взаимодействий выявлено не было. Основной эффект для пола показал, что мужчины сообщили о значительно более высоких показателях релятивизма (P = 0,0014, эта (2) = 0,015), чем женщины. Основной эффект для уровня образования выявил значительные различия между идеализмом студентов и преподавателей (P = 0,0190, эта (2) = 0,013), релятивизмом (P <0,001, эта (2) = 0,050) и этическими решениями. - успеваемость (P <0,001, эта (2) = 0,027). Честно говоря, ретроспективный анализ значимых различий показал, что преподаватели обладали более низкими оценками идеализма (36,90 +/- 5,70) и релятивизма (29,92 +/- 4,86) и более высокими оценками этических решений (82,98 +/- 7,62), чем студенты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши результаты не подтверждают изменений в практике обучения этике спортивной тренировки с учетом потребностей, связанных с полом. Однако, когда у студентов появляется возможность рассуждать, используя различные этические точки зрения, преподаватели должны знать о своих учениках и своих собственных моральных принципах, чтобы оптимальным образом способствовать профессиональному росту.
PubMed ID: 18345347
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
DOI: 10.4085/1062-6050-43.2.205
Список авторов: Caswell Shane V, Gould Trenton E