Эффективность интерактивной компьютерной программы по сравнению с традиционной лекцией в обучении спортивной подготовке.

Оценить эффективность компьютерной программы интерактивной учебной программы спортивной подготовки (IATEC) по сравнению с традиционным лекционным обучением. Сравнивались инструкции по оценке угла квадрицепса (Q-угол). Зависимые меры включали когнитивные знания, оценку практических навыков и отношение к двум методам обучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты одностороннего дисперсионного анализа когнитивных знаний о Q-угле показали, что традиционные группы лекций и IATEC работали значительно лучше, чем контрольная группа, а традиционные группы лекций работали значительно лучше, чем группа IATEC. Результаты однофакторного дисперсионного анализа результатов практических навыков показали, что традиционные группы лекций и IATEC работали значительно лучше, чем контрольная группа, но не было значительных различий между традиционными группами лекций и IATEC в отношении практических навыков. Результаты t-теста показали значительно более благоприятное отношение (P <0,05) к традиционной лекционной группе по сравнению с группой IATEC в отношении комфорта, творчества и функциональности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наши результаты показывают, что использование компьютерного модуля IATEC является эффективным средством обучения; однако использования одной только программы IATEC может быть недостаточно для обучения студентов познавательным знаниям. Необходимы дальнейшие исследования для определения эффективности компьютерной программы IATEC в качестве дополнения к традиционным лекционным инструкциям при обучении спортивной подготовке.

PubMed ID: 16558517

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1062-6050)

Список авторов: Wiksten D L, Patterson P, Antonio K, De La Cruz D, Buxton B P


Инструменты страницы