ЦЕЛЬ: Наша цель состояла в том, чтобы изучить представления студентов бакалавриата по спортивной подготовке о том, как используется время во время клинической практики, когда они зачислены в программы спортивной подготовки, аккредитованные Комиссией по аккредитации Союзной программы санитарного просвещения (CAAHEP), и определить влияние клинической практики. продолжительность и условия опыта, академическая успеваемость, пол, клиническое назначение и уровень активного обучения Национальной университетской спортивной ассоциации. ДИЗАЙН И НАСТРОЙКА: Используя временные рамки спортивной подготовки и клинического обучения (AT-CETF) и использование времени и активного обучения, испытуемые завершили однодневное наблюдение за тем, как использовалось время их клинического полевого опыта. ТЕМА: Директорам программ 131 аккредитованной CAAHEP программы спортивной подготовки были отправлены пакеты опросов. Семьдесят два (41%) мужчин и 105 (59%) женщин из 25 учреждений заполнили пакеты опросов. В исследовании были представлены восемь из 10 округов Национальной ассоциации спортивных тренеров.
ИЗМЕРЕНИЯ: AT-CETF - это структура профилирования поведения, которая измеряет восприятие студентами спортивной подготовки использования времени клинической практики на основе показателей эффективности, связанных с исследованием и литературой Совета по сертификации Национальной ассоциации спортивных тренеров 1999 года. связанные со временем и обучением. РЕЗУЛЬТАТЫ: 51% своего клинического опыта испытуемые проводили в активном обучении, 9% - в управленческой деятельности, 17% - в незанятой деятельности и 23% - в ожидании. Множественный анализ вариаций 2 x 2 x 3 (продолжительность клинического полевого опыта x академическая успеваемость x клинический полевой опыт) выявил значительную разницу между уровнями клинического полевого опыта и зависимыми переменными воспринимаемого процента времени активного обучения и время ожидания. Дисперсионный анализ 2×3 (пол x клиническое назначение) выявил значительную разницу между уровнями клинического назначения и зависимой переменной воспринимаемого процента времени активного обучения. ВЫВОДЫ: Тип клинической практики и назначения влияет на количество времени, затрачиваемого на активное обучение. Таким образом, профилирование использования времени студентами может позволить преподавателям определить параметры клинической практики, которые максимизируют время активного обучения, знакомят студентов с их собственными уникальными учебными ситуациями и предлагают студентам доступ к условиям клинической практики, согласованным с их профессиональными целями.
PubMed ID: 15173870
Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)
Список авторов: Berry David C., Miller Michael G., Berry Leisha M.