Эффективное использование мультимедийных технологий в спортивном обучении.

Эффективное использование мультимедийных технологий в спортивном обучении. ЦЕЛЬ: изучить эффективность использования компакт-диска «Спортивные травмы 3-D» от Cramer Products (Гарднер, Канзас) на вводном лабораторном занятии по спортивной подготовке в качестве дополнения к традиционным лекционным инструкциям. Также были изучены отношение к компьютерным инструкциям и полезность программы на компакт-дисках. РАЗРАБОТКА И НАСТРОЙКА: Студенты 2 вводных лабораторных занятий по спортивной подготовке из одного учебного заведения были случайным образом распределены либо в группу с традиционной лекцией (n = 11), либо с традиционной лекцией / CD-ROM (n = 15). Предметы: бакалавриат по специальностям кинезиология, изучаемый по направлению «Техники спортивной тренировки» (10 мужчин, 16 женщин; средний возраст = 22,39 +/- 3,64 года). ИЗМЕРЕНИЯ: Мы сравнили результаты 2 письменных экзаменов и 1 практического экзамена между группами. Субъекты также заполняли еженедельные журналы и участвовали в интервью в фокус-группах в конце семестра, чтобы подробно рассказать о том, как часто они обращались к каждому ресурсу, и о своих чувствах по отношению к различным ресурсам.

Субъекты в группе традиционных лекций / компакт-дисков также заполнили анкету Аллена «Отношение к компьютерному обучению» для оценки отношения к компьютерному обучению до и после учебы. РЕЗУЛЬТАТЫ: Не было обнаружено значительных различий (P = 0,05) между группами по результатам письменных или практических экзаменов. Журналы и интервью показали, что испытуемые чаще всего использовали свои конспекты лекций (8/11 [73%] в контрольной группе, 14/15 [93%] в группе CD-ROM), в то время как несколько студентов использовали комбинацию лекций. заметки и лабораторное пособие при подготовке к экзаменам. Хотя они не указали его в качестве основного ресурса, большинство испытуемых в экспериментальной группе сообщили, что еженедельно получали доступ к компакт-диску для анатомических ориентиров. ВЫВОДЫ: Хотя между группами не было обнаружено значительных различий, мы считаем, что при правильном применении компьютерное обучение может иметь место в обучении спортивной подготовке. Отношение студентов к программе CD-ROM было благоприятным, и качественные данные предполагают, что студенты будут использовать этот тип образовательных ресурсов при условии, что они были нацелены на конкретный курс и предлагали эффективный по времени метод доступа. Мы рекомендуем изучить использование компакт-диска, специально разработанного для курса, чтобы определить, окажется ли он более эффективным ресурсом для студентов, чем традиционные учебные ресурсы.

PubMed ID: 12937547

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

Список авторов: Wiksten Denise L, Spanjer Jarrod, LaMaster Kathy


Инструменты страницы