Педагогические стратегии, предназначенные для улучшения обучения студентов в образовании спортивной подготовки.

Педагогические стратегии, предназначенные для улучшения обучения студентов в образовании спортивной подготовки. ЦЕЛЬ: изучить образовательный опыт студентов и инструкторов в программах спортивной подготовки, аккредитованных Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (CAAHEP), и, в частности, определить, в какой степени педагогические стратегии нашли отражение в восприятии учащимися своего опыта обучения, инструкторы. 'восприятие их преподавания и учебные программы курса атлетической подготовки. ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ: Студенты и инструкторы, которые в настоящее время обучаются или преподают в 5 университетских программах спортивной подготовки, аккредитованных CAAHEP, провели подробные интервью, касающиеся образовательного опыта студентов. Образовательный опыт студентов по программам спортивной подготовки, аккредитованным CAAHEP, также был изучен в рамках текущих учебных программ по спортивной подготовке. ПРЕДМЕТЫ: Двадцать один студент (9 мужчин, 12 женщин) и 12 преподавателей (7 мужчин, 5 женщин) были опрошены, чтобы изучить их восприятие опыта преподавания и обучения в рамках их программы.

ИЗМЕРЕНИЯ: Восприятие студентами и инструкторами своего образовательного опыта в аккредитованных CAAHEP образовательных программах по спортивной подготовке было качественно проанализировано с использованием программы анализа данных NUD * IST. Данные из всех 3 источников (интервью студентов, интервью с инструкторами, учебные планы) были закодированы в категории в программе NUD * IST, а затем триангулированы для обеспечения достоверности результатов. РЕЗУЛЬТАТЫ: На основе анализа интервью студентов и преподавателей и программ курса были определены 3 педагогические стратегии, которые, по-видимому, способствуют обучению спортивным тренировкам в программах, аккредитованных CAAHEP: использование сценариев и тематических исследований, аутентичный опыт и позитивная образовательная среда. . ВЫВОДЫ: Студенты и инструкторы аккредитованных CAAHEP образовательных программ спортивной подготовки признают и ценят конкретные педагогические теории преподавания и обучения, а также мотивацию достижений в образовательном процессе студентов. Обозначены конкретные образовательные темы, определенные инструкторами по спортивной подготовке, студентами и программами. Все преподаватели спортивной подготовки должны быть заинтересованы в понимании того, что студенты и инструкторы аккредитованных CAAHEP программ спортивной подготовки рассматривают как полезные педагогические практики в рамках своего образовательного опыта.

PubMed ID: 12937545

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

Список авторов: Mensch James M, Ennis Catherine D


Инструменты страницы